Автор курса — Екатерина Костевич: «мои мечты и знание основ трейдинга привели меня в Калифорнию. Помогу реализовать Ваши мечты». Американский трейдер с опытом торговли более 4-х лет. Разработала собственную стратегию успешной торговли. Топ-трейдер по версии TradingView. 2015 год – Forex. 2017 — рынок криптовалют. 2018 – рынок фьючерсов.
Закончила:
- “Financial Markets”. Open course by Robert Schiller. Yale University.
- “Bitcoin and Cryptocurrency Technologies” online course, Princeton University
- “Advanced Trading Algorithms”. Online course. Indian School of Business
- “Financial Evaluation and Strategy: Investments”. Online trading courses. Illinois university.
Программа курса:
- Виды ордеров и их влияние на движение цены
Виды ордеров
Прямая взаимосвязь рыночных и лимитных ордеров
Спрос и предложение - Все об уровнях поддержки и сопротивления
Понятие уровневой системы
Почему уровни работают?
Правила построения уровней
Как учитывать погрешности? - Зоны Интереса. Часть 1
Уровни или зоны?
Что такое зоны интереса
Правила построения зон интереса - Зоны интереса. Часть 2
Особенности торговли зон интереса
Отличие работы в восходящем и нисходящем тренде
Риск-менеджмент при работе с зонами - Природа движения цены
Почему инструмент растет или падает?
Интрадей, краткосрок, позиционирование
Изоляция спроса и предложения - Коррекция или разворот?
Правила работы в тренде
Правила работы во флете
Признаки коррекции и разворота - Введение в объемный анализ
Вертикальный объем
Горизонтальный объем
Тест покупок и плавающее предложение - Применение Market Profile
Что такое Market Profile
Определение зон интереса с помощью профиля
Проталкивание объемов
Определение продавца и покупателя - Собираем свою стратегию
Принципы построения стратегии
Какая система самая эффективная?
Какие инструменты выбрать? - Риск — менеджмент
Управление портфелем
Распределение депозита
Сколько выделить на сделку?
Как разогнать депозит? - Разбор вопросов
На этом уроке мы посмотрим много реальных примеров на графике
Потренируемся на тестере стратегий
Вы сможете задать вопросы, которые возникали у вас во время занятий