F.A.Q. – вопросы и ответы

Способы оплаты в магазине ТрейдерФонд:

В течение какого времени высылается оплаченный заказ?

  • При оплате через платежный шлюз ЮMoney (ex. Яндекс.Деньги) или QIWI-Кассу заказ обрабатывается автоматически, ссылки доставляется мгновенно в Личный кабинет -> Заказы -> Просмотр заказа.
  • При оплате Прямым переводом на электронный кошелек: от нескольких минут до нескольких часов, максимум 12 часов.

Какие гарантии получения продукта после оплаты?

  • Гарантия получения заявленного 100%, так как мы следим за репутацией и заинтересованы только в положительных отзывах о нашем магазине, поэтому нам нужны довольные клиенты, которые могли бы рекомендовать наш сайт.
    Если всё равно сомневаетесь, то перед покупкой рекомендуем запросить у нас подтверждение наличия любого товара – мы вышлем вам необходимые скриншоты, а в некоторых случаях даже часть интересующего вас инфопродукта.

Что такое Бонусные баллы?

  • Бонусные баллы — это кешбэк при покупках.
  • На сайте реализована накопительная система бонусных баллов, где 1 бонусный балл = 1 рубль. Вы можете оплачивать бонусными баллами до 50% от суммы заказа.

Оплата в долларах принимается?

  • Да, только на кошелек Webmoney WMZ прямым переводом.

Ссылка оказалось битой, не получается скачать:

  • Пишите запрос через форму обратной связи или в скайп, файлы будут перезалиты.

Не воспроизводится аудио/видео, что делать?

  • Установите кодеки: K-Lite Codec Pack, если не помогло, пишите.

Что значит «Только для VIP-пользователей»?

  • Некоторые товары скрыты от гостей по тем или иным причинам. Для доступа к ним нужен VIP-статус, подробнее о нём на этой странице.

Я не нашел ответа на свой вопрос:

  • Пишите нам на email, в скайп, телеграм или соц. сети.

Самый большой ассортимент

Новинки каждую неделю

Акции, бонусы и скидки

Приятные бонусы и скидки всем клиентам

Быстрая загрузка

Все файлы загружены в облако мэйл.ру