F.A.Q. – вопросы и ответы
Способы оплаты в магазине ТрейдерФонд:
- Кошелек ЮMoney (ex. Яндекс.Деньги).
- Банковские карты Visa, MasterCard, Maestro.
- QIWI-Касса: qiwi-кошелек и банковские карты.
- Прямой перевод на WebMoney, QIWI, PayPal и др.
- Инструкция оплаты заказа через Сбербанк-Онлайн.
В течение какого времени высылается оплаченный заказ?
- При оплате через платежный шлюз ЮMoney (ex. Яндекс.Деньги) или QIWI-Кассу заказ обрабатывается автоматически, ссылки доставляется мгновенно в Личный кабинет -> Заказы -> Просмотр заказа.
- При оплате Прямым переводом на электронный кошелек: от нескольких минут до нескольких часов, максимум 12 часов.
Какие гарантии получения продукта после оплаты?
- Гарантия получения заявленного 100%, так как мы следим за репутацией и заинтересованы только в положительных отзывах о нашем магазине, поэтому нам нужны довольные клиенты, которые могли бы рекомендовать наш сайт.
Если всё равно сомневаетесь, то перед покупкой рекомендуем запросить у нас подтверждение наличия любого товара – мы вышлем вам необходимые скриншоты, а в некоторых случаях даже часть интересующего вас инфопродукта.
Что такое Бонусные баллы?
- Бонусные баллы — это кешбэк при покупках.
- На сайте реализована накопительная система бонусных баллов, где 1 бонусный балл = 1 рубль. Вы можете оплачивать бонусными баллами до 50% от суммы заказа.
Оплата в долларах принимается?
- Да, только на кошелек Webmoney WMZ прямым переводом.
Ссылка оказалось битой, не получается скачать:
- Пишите запрос через форму обратной связи или в скайп, файлы будут перезалиты.
Не воспроизводится аудио/видео, что делать?
- Установите кодеки: K-Lite Codec Pack, если не помогло, пишите.
Что значит «Только для VIP-пользователей»?
- Некоторые товары скрыты от гостей по тем или иным причинам. Для доступа к ним нужен VIP-статус, подробнее о нём на этой странице.
Я не нашел ответа на свой вопрос:
- Пишите нам на email, в скайп, телеграм или соц. сети.