F.A.Q. – вопросы и ответы

Способы оплаты в магазине ТрейдерФонд:

  • Веб-кошелек ЮMoney (раньше назывался Яндекс.Деньги).
  • Банковские карты банков РФ: Visa, MasterCard, Maestro, МИР – через платежный шлюз ЮMoney.
  • Прямой перевод на веб-кошелек WebMoney или ЮMoney, а также на криптовалютный кошелек USDT-TRC20Инструкция для оплаты заказа через Сбербанк-Онлайн.
  • Электронный кошелек PAYEER (подходит для оплаты из любой страны).
  • Платежный агрегатор FreeKassа — более 30 различных систем электронных платежей, собранных в одном месте, в том числе электронный кошелек FKWallet.
  • Также доступна оплата заказа через обменный сервис bestchange.ru, так например вы можете оплатить заказ от 50$ из-за рубежа с помощью PayPal.

В течение какого времени высылается оплаченный заказ?

  • При оплате через платёжный шлюз ЮMoney или PAYEER заказ обрабатывается автоматически, ссылки доставляются мгновенно в Личный кабинет -> Заказы -> Просмотр заказа.
  • При оплате Прямым переводом на электронный кошелек: от нескольких минут до нескольких часов, максимум 12 часов.

Какие гарантии получения продукта после оплаты?

  • Гарантия получения заявленного 100%, так как мы следим за репутацией и заинтересованы только в положительных отзывах о нашем магазине, поэтому нам нужны довольные клиенты, которые могли бы рекомендовать наш сайт.
    Если всё равно сомневаетесь, то перед покупкой рекомендуем запросить у нас подтверждение наличия любого товара – мы вышлем вам необходимые скриншоты, а в некоторых случаях даже часть интересующего вас инфопродукта.

Что такое Бонусные баллы?

  • Бонусные баллы — это кешбэк при покупках.
  • На сайте реализована накопительная система бонусных баллов, где 1 бонусный балл = 1 рубль. Вы можете оплачивать бонусными баллами до 50% от суммы заказа.

Оплата в долларах принимается?

  • Да, вверху сайта справа есть переключатель валют. Оплатить заказ в долларах вы можете с помощь кошелька Webmoney WMZ, PAYEER USD, а также криптовалютой USDT, USDC и др.

Ссылка оказалось битой, не получается скачать:

  • Смело нажимайте кнопку «Сообщить о проблеме» в личном кабинете, админ получит запрос на восстановление ссылки. Спустя некоторое время вы получите уведомление о том, что ссылка восстановлена и сможете скачать инфопродукт. Если вдруг уведомление о восстановлении не приходит долгое время (несколько часов), то пишите запрос через форму обратной связи или в скайп.

Не воспроизводится аудио/видео, что делать?

Что значит «Только для VIP-пользователей»?

  • Некоторые товары скрыты от гостей по тем или иным причинам. Для доступа к ним нужен VIP-статус, подробнее о нём на этой странице.

Я не нашел ответа на свой вопрос:

  • Пишите нам на email или в скайп. Контакты здесь.

Самый большой ассортимент

Новинки каждую неделю

Акции, бонусы и скидки

Приятные бонусы и скидки всем клиентам

Быстрая загрузка

Все файлы загружены в облако мэйл.ру

Наш телеграм
Узнайте о новинках каталога в день публикации! Также публикуем информацию об акциях и персональных скидках.
@traderfond