F.A.Q. – вопросы и ответы
Способы оплаты в магазине ТрейдерФонд:
- Веб-кошелек ЮMoney (раньше назывался Яндекс.Деньги).
- Банковские карты банков РФ: Visa, MasterCard, Maestro, МИР – через платежный шлюз ЮMoney.
- Прямой перевод на веб-кошелек WebMoney или ЮMoney, а также на криптовалютный кошелек USDT-TRC20. Инструкция для оплаты заказа через Сбербанк-Онлайн.
- Электронный кошелек PAYEER (подходит для оплаты из любой страны).
- Платежный агрегатор FreeKassа — более 30 различных систем электронных платежей, собранных в одном месте, в том числе электронный кошелек FKWallet.
- Также доступна оплата заказа через обменный сервис bestchange.ru, так например вы можете оплатить заказ от 50$ из-за рубежа с помощью PayPal.
В течение какого времени высылается оплаченный заказ?
- При оплате через платёжный шлюз ЮMoney или PAYEER заказ обрабатывается автоматически, ссылки доставляются мгновенно в Личный кабинет -> Заказы -> Просмотр заказа.
- При оплате Прямым переводом на электронный кошелек: от нескольких минут до нескольких часов, максимум 12 часов.
Какие гарантии получения продукта после оплаты?
- Гарантия получения заявленного 100%, так как мы следим за репутацией и заинтересованы только в положительных отзывах о нашем магазине, поэтому нам нужны довольные клиенты, которые могли бы рекомендовать наш сайт.
Если всё равно сомневаетесь, то перед покупкой рекомендуем запросить у нас подтверждение наличия любого товара – мы вышлем вам необходимые скриншоты, а в некоторых случаях даже часть интересующего вас инфопродукта.
Что такое Бонусные баллы?
- Бонусные баллы — это кешбэк при покупках.
- На сайте реализована накопительная система бонусных баллов, где 1 бонусный балл = 1 рубль. Вы можете оплачивать бонусными баллами до 50% от суммы заказа.
Оплата в долларах принимается?
- Да, вверху сайта справа есть переключатель валют. Оплатить заказ в долларах вы можете с помощь кошелька Webmoney WMZ, PAYEER USD, а также криптовалютой USDT, USDC и др.
Ссылка оказалось битой, не получается скачать:
- Смело нажимайте кнопку «Сообщить о проблеме» в личном кабинете, админ получит запрос на восстановление ссылки. Спустя некоторое время вы получите уведомление о том, что ссылка восстановлена и сможете скачать инфопродукт. Если вдруг уведомление о восстановлении не приходит долгое время (несколько часов), то пишите запрос через форму обратной связи или в скайп.
Не воспроизводится аудио/видео, что делать?
- Установите видео-кодеки: K-Lite Codec Pack, если не помогло, пишите нам по контактам.
Что значит «Только для VIP-пользователей»?
- Некоторые товары скрыты от гостей по тем или иным причинам. Для доступа к ним нужен VIP-статус, подробнее о нём на этой странице.
Я не нашел ответа на свой вопрос:
- Пишите нам на email или в скайп. Контакты здесь.