F.A.Q. – вопросы и ответы

Способы оплаты в магазине ТрейдерФонд:

  • Яндекс.Деньги: кошелек Яндекс.Деньги, банковские карты Visa, MasterCard, Maestro.
  • Free-kassa: QIWI, VISA, litecoin, bitcoin, STEAM, Мегафон, МТС, TELE2 и др. Все способы на изображении.
  • Прямой перевод на WebMoney WMR и WMZ, Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal.

В течение какого времени высылается оплаченный заказ?

  • При оплате через систему Яндекс.Деньги и Free-kassa заказ обрабатывается автоматически, ссылки высылаются мгновенно на ваш E-mail и в Личный кабинет, раздел История заказов -> Просмотр заказа.
    При оплате Прямым переводом: от нескольких минут до нескольких часов, максимум 12 часов.

Какие гарантии получения продукта после оплаты?

  • Гарантия получения заявленного 100%, мы не заинтересованы в негативных отзывах и недовольных клиентах, нам нужны только постоянные клиенты, которые могли бы рекомендовать наш сайт. Вы всегда можете перед покупкой попросить подтверждение наличия любого товара, мы вышлем вам необходимые скриншоты и в некоторых случаях даже часть интересующего вас инфопродукта.

Что такое Бонусные баллы?

  • На сайте реализована накопительная система бонусных баллов, где 1 бонусный балл = 1 рубль. Таким образом если вам начисляется 200 бонусных баллов, вы можете использовать их в следующем заказе, скидка составит 200 рублей.

Оплата в долларах принимается?

  • Только на кошелек WMZ прямым переводом.

Ссылка оказалось битой, не получается скачать:

  • Пишите запрос через форму обратной связи или в скайп, файлы будут перезалиты.

Не воспроизводится аудио/видео, что делать?

  • Установите кодеки: K-Lite Codec Pack, если не помогло, пишите.

Я не нашел ответа на свой вопрос:

  • Пишите нам на почту или в скайп.