Олег Шевелев – кандидат экономических наук, специалист по менеджменту организаций с двумя высшими образованиями. Добился успехов в предпринимательстве и бизнес-обучении. Владелец трех собственных бизнесов. Обучает и консультирует предпринимателей развивать их бизнес, наращивать доходы, увеличивать клиентскую базу и внедрять передовые технологии продаж.
У Шевелева десятилетний прикладной опыт в области продаж и маркетинга, что является большим плюсом по сравнению с другими бизнес-тренерами. Трудовая карьера началась с должности менеджера продаж в автосалоне (страховки, автомобили). Позже работал региональным бизнес-тренером в крупном банке, имеющим иностранный капитал. Работая с клиентами, Олег научился понимать, какие методы продаж действительно эффективны и влияют на рост прибыли.
Обучение у Олега Шевелева
Разработанная авторская методика Шевелева была встречена с интересом специалистами, занимающимися продажами: свыше 4 тысяч сотрудников различных компаний начали применять ее на практике. Универсальность методики в том, что рост продаж происходит в компаниях вне зависимости от вида их деятельности: финансовые или IT услуги, производство, консалтинг. Обучение у Шевелева можно пройти как в режиме онлайн, так и оффлайн. Дистанционно уже обучилось свыше 700 человек, а оффлайн мероприятий проведено более 300. Простота методики позволяет ее освоить людям разных возрастных категорий и социального положения.
Олег разработал 9 обучающих программ в области маркетинга, которые помогают увеличить продажи. Является автором многочисленных статей по продажам и маркетингу, публикующихся в нескольких печатных изданиях.
Участвуя в проекте «Пора расти», созданным Олегом, любой желающий может обучиться искусству продаж.
В чем уникальность методики продаж, разработанной Олегом Шевелевым?
- Выведена формула, по которой сделки закрываются на 100%. Данный алгоритм используется в России, странах постсоветского пространства, Европе и Израиле.
- Найдены способы «обработки» клиента, которые приводят к долгосрочному сотрудничеству.
- Объединение личного практического опыта в управлении продажами с теорией маркетинга.
- Комплексное изучение факторов, влияющих на продажи, среди которых мотивация, аналитический подход, использование современных технологий.
- Возможность построения успешной карьеры в сфере продаж.